Мякше нужно, мякше, еще мякше. Все ведь зависит от того какое определение взять за основу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F8%E8%E7%ECВ последнее время в специальной литературе широко обсуждается определение фашизма английским исследователем Р.Гриффином как «палингенетического ультранационализма», предполагающее, что в своем мифологическом ядре фашистская идеология нацелена не на «возрождение» нации (как другие националистически-популистские идеологии), а на её «сотворение заново»[7][6]. Эту концепцию, по мнению Андреаса Умланда, можно считать более или менее принятой на сегодняшний день в англоязычном научном сообществе
Капитализм сейчас переживает период упадка. Это и экономический упадок, и моральная деградация. Безраюотица среди молодежи во многих странах достигает 50%. Моральные ценности, которые он навязывает, просто омерзительны. Толератность, ювенальная юстиция, пэдерастеюшка. Даже произносить гадко. Руководствуясь "демократическими принципами" , навязанными Западом, в России построили кумовской капитализм, создали компрадорскую буржуазию, разрушили вообще всяческую экономику. Социализм в том виде, в котором он существовал в 20 веке, тоже себя скомпрометировал. Он неизбежно вырождается в диктатуру бюрократию и реставрацию частной собственности. Есть только три варианта.
1) Если процесс глобализации дойдет до конца, то всю власть в мире возьмет в руки мировая финансовая элита. Одной из ее задач будет сокращение населения планеты на 2-3 мульярда туловищ. Это фашизм в мировом масштабе. Самый худший вариант.
http://www.davidicke.ru/label/rotshild2) Исламизация, откат в средневековье, жизнь по законам шариата. Это что, лучше фашизма?
3) Ликвидация гнилого, продажного парламентаризма, власти негодяев и установление господства национал-социалистической идеологии. Которая способна бороться и с исламизацией и с глобализацией. Я имею в виду правильную идеологию. Национал-социализм с человеческим лицом.
Проблемы перенаселенности нашей маленькой планеты по имени Земля это не снимает. Вопрос лишь в том, кто именно будет лишним.
Вот и выбирайте.
Басня Крылова
Антология русской поэзии
МОР ЗВЕРЕЙ
Лютейший бич небес, природы ужас - мор
Свирепствует в лесах. Уныли звери;
В ад распахнулись настежь двери:
Смерть рыщет по полям, по рвам, по высям гор;
Везде разметаны ее свирепства жертвы,-
Неумолимая, как сено, косит их,
А те, которые в живых,
Смерть видя на носу, чуть бродят полумертвы;
Перевернул совсем их страх;
Те ж звери, да не те в великих столь бедах:
Не давит волк овец и смирен, как монах;
Мир курам дав, лиса постится в подземелье;
Им и еда на ум нейдет.
С голубкой голубь врознь живет,
Любви в помине больше нет:
А без любви какое уж веселье?
В сем горе на совет зверей сзывает Лев.
Тащатся шаг за шаг, чуть держатся в них души.
Сбрелись и в тишине, царя вокруг обсев,
Уставили глаза и приложили уши.
"О други! - начал Лев,- по множеству грехов
Подпали мы под сильный гнев богов,
Так тот из нас, кто всех виновен боле,
Пускай по доброй воле
Отдаст себя на жертву им!
Быть может, что богам мы этим угодим,
И теплое усердье нашей веры
Смягчит жестокость гнева их.
Кому не ведомо из вас, друзей моих,
Что добровольных жертв таких
Бывали многие в истории примеры?
Итак, смиря свой дух,
Пусть исповедует здесь всякий вслух,
В чем погрешил когда он вольно иль невольно.
Покаемся, мои друзья!
Ох, признаюсь - хоть это мне и больно,-
Не прав и я!
Овечек бедненьких - за что?- совсем безвинно
Дирал бесчинно;
А иногда,- кто без греха?-
Случалось, драл и пастуха:
И в жертву предаюсь охотно.
Но лучше б нам сперва всем вместе перечесть
Свои грехи: на ком их боле есть,-
Того бы в жертву и принесть,
И было бы богам то более угодно".
"О царь наш, добрый царь! От лишней доброты,-
Лисица говорит,- в грех это ставишь ты.
Коль робкой совести во всем мы станем слушать,
То прийдет с голоду пропасть нам наконец;
Притом же, наш отец!
Поверь, что это честь большая для овец,
Когда ты их изволишь кушать.
А что до пастухов, мы все здесь бьем челом:
Их чаще так учить - им это поделом.
Бесхвостый этот род лишь глупой спесью дышит,
И нашими себя везде царями пишет".
Окончила Лиса; за ней на тот же лад,
Льстецы Льву то же говорят,
И всякий доказать спешит наперехват,
Что даже не в чем Льву просить и отпущенья.
За Львом Медведь, и Тигр, и Волки в свой черед
Во весь народ
Поведали свои смиренно погрешенья;
Но их безбожных самых дел
Никто и шевелить не смел.
И все, кто были тут богаты
Иль когтем, иль зубком, те вышли вон
Со всех сторон
Не только правы, чуть не святы.
В свой ряд смиренный Вол им так мычит: "И мы
Грешны. Тому лет пять, когда зимой кормы
Нам были худы.
На грех меня лукавый натолкнул:
Ни от кого себе найти не могши ссуды,
Из стога у попа я клок сенца стянул".
При сих словах поднялся шум и толки;
Кричат Медведи, Тигры, Волки:
"Смотри, злодей какой!
Чужое сено есть! Ну, диво ли, что боги
За беззаконие его к нам столько строги?
Его, бесчинника, с рогатой головой,
Его принесть богам за все его проказы,
Чтоб и тела нам спасть и нравы от заразы!
Так, по его грехам, у нас и мор такой!"
Приговорили -
И на костер Вола взвалили.
__________
И в людях так же говорят:
Кто посмирней, так тот и виноват.
Есть много желающих поделиться собственным горем, а вот желающих поделиться собственным счастьем не хватает.